+7 (812) 412-57-88
+7 (812) 412-15-91
+7 (812) 412-54-19

О фирме

  • Новости отрасли
  • Импортозамещение

  • Каталог импортозамещающей продукции
  • Услуги по разработке аналогов импортной продукции
  • Новые материалы

  • Перечень новых материалов
  • Услуги по разработке
  • Антиграффити
  • Краски для детских площадок
  • Клей ВАК-С-7 ПУР-1
  • Серийная продукция

  • Фасадные
  • Интерьерные
  • Краска для швов
  • Акриловые краски
  • Отделка древесины
  • Грунтовка
  • Латексы
  • ЛКМ для металла
  • Декоративные материалы
  • Сухие краски и клеи
  • Товары бытовой химии
  • Силикатные краски
  • Скачать каталог, PDF
  • Прайс-лист на серийную продукцию

    Услуги по техническому сопровождению поставок

    Схемы применения материалов

  • Фасадные
  • Интерьерные
  • ЛКМ для металла
  • ЛКМ для древесины
  • Колеровочные таблицы ВАК-КОЛОР

    Услуги Испытательного центра ВАК

    Дилерам

    Статьи

    Выставки, семинары

    Фотогалерея

    Контакты

    ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ

    "Краски Санкт-Петербурга"

    В 2005 году в Санкт-Петербурге в рамках 1-го Международного открытого симпозиума по живописи проводился мастер класс «Открытая студия» посвященный 400-летию создания Рембрандтом картины «Даная», а также акция «Большая картина» на тему «Музыка».
    По итогам международного симпозиума в выставочном зале Союза Художников проводилась выставка, на которую приглашались все желающие познакомиться с творчеством известных художников.
    Всем художникам фирма «ВАПА®» предоставила свои новые художественные водно-дисперсионные лакокрасочные материалы: краски, грунты, лаки.
    В международном симпозиуме участвовало более 100 художников и искусствоведов.

     Предлагаем Вашему вниманию работы художников, выполненные лакокрасочными материалами фирмы «ВАПА».

    Некоторые из этих работ были представлены на выставке «Краски Петербурга» проходившей в «Белом зале» Музея Санкт-Петербургской Академии художественно-промышленного искусства им.Штиглица.

    Андрэ Сюньо

    Характеристика художественной продукции

    "Я с удовольствием протестировал эту продукцию. Я швейцарский художник, занимаюсь живописью более сорока лет и сталкиваюсь с большим количеством живописной продукции Западной Европы, Америки. Японии. Могу сказать, что никогда не видел красок, которые так хорошо подходили бы по качеству и эффекту к роду моей живописи. Они ясные, яркие, без запаха, прекрасно лежаться на разные поверхности – холст, картон, бумагу, дерево и т.д. Нельзя не оценить их прозрачность и интенсивность. Сочетание красок с разным количеством воды даёт множество цветовых оттенков.
    Эти краски очень подходят к моему темпераменту, к моему творческому ритму: они быстро сохнут. Что позволяет точно отражать эмоциональное состояние художника в конкретный момент работы над картиной.
    Представленные краски хорошо подходят для создания макетов фресок, мозаики, витража, театральных декораций. Их ясность, способность к быстрому высыханию. Плотность при наложении делают их чрезвычайно полезными для работы.
    Протестировав эту продукцию. Я с уверенностью могу посоветовать моим коллегам, ею воспользоваться..."

    Биография Андрэ Сюньо
    Родился в деревне Билланс (кантон Фрибур), Швейцария, 30 ноября 1944.
    Художник, витражист.
    Место жительства: деревня Прэ-вер-Сивирье (кантон Фрибур).

    Образование: Высшая Национальная Школа Изящных Искусств (Париж)
    Академия Сен-Рош - класс Жана Бертоля (Париж)
    Академия Бобур - класс Гогуа (Париж)
    Луврская школа (Париж)
    Иконописная мастерская Татьяны Колибабы (Санкт-Петербург)

    Преподавание: 1974-1978 живопись в Культурном Центре Кооп (Швейцария)
    1979 живопись в Народном Университете (Швейцария)
    С 2001 года курс «История Современной живописи и типология витража Западной Европы» в Академии Художеств им.Репина (Санкт-Петербург), в Промышленной Академии художеств (Санкт-Петербург)
    Является художником Первого Гренадирского полка (Фрибур, Швейцария).

    Работы были приняты:

    Национальной швейцарской библиотекой (Берн)
    Правлением кантона Фрибур
    Консульством Швейцарии в Санкт-Петербурге
    Музеем Петербургской Промышленной Академии Художеств
    Юрским музеем города Долемона
    Музеем Шармэ
    Первым Гренадирским Полком кантона Фрибург
    Грюйерским музеем города Бюля

    Работы хранятся в частных коллекциях:

    Германии, Австрии, Канады, Египта, Франции, Израиля, Японии, Польши, России, Швейцарии, Таити, Тунисе, США.



    Тихобразофф Николас (Tichobrazoff Nicolas)

    Представленные краски готовы к применению. Легкие в работе, даже для аэрографа, имея совершенное текучее состояние, не имеют запаха.
    Тяжелая и вязкая консистенция, которую можно накладывать как кистью, так и шпателем.
    Медленно сохнут из-за отсутствия сиккатива или растворителя, приблизительно в течение 30 мин.
    Они прекрасно ложатся на такие подложки как бумага, картон и холст (пропитанные и подготовленные).
    Краски высыхают, не имея блеска, что способствует хорошему воспроизведению. При высыхании цвета темнеют, что является совершенно нормальным для акриловых красок.
    Слабоукрывистые цвета: белый, желтый, оранжевый усиливают впечатление, когда наносятся тонким слоем (при большом разведении), степень прозрачности или непрозрачности.
    Пигменты очень тонкие (качество, которое необходимо для создания художественных красок).
    Темные оттенки - фиолетовый, голубой, темно-серый (даже очень разведенные) – сильноукрывистые.
    Не зная о составе красок, кажется, что в них присутствует небольшое количество смолы, которая придает матовость, эластичность которой позволяет холсту быть скрученным без риска растрескивания и отклейки от рамки холста.
    Использованные пигменты высококачественные, особенно главным образом
    для желтой краски.
    Каштан или красная охра представляют собой слишком высокую концентрацию, что трудно, даже практически невозможно долго хранить.
    Слабо покрывают пластмассовую подложку.
    Необходимо четко продумать дизайн упаковки, либо стеклянный сосуд с винтовой крышкой, либо пластмассовый тюбик с крышечкой в виде наконечника, который во Франции имеет название «рожок».
    Также необходимо ознакомиться с химическим составом композиций или основой продукта для того, чтобы правильно использовать растворитель для краски.
     



     

    Валентин Рещиков

    родился 14 января 1954 года в Мещёре (Подмосковье).  
    1986 – 1991 Высшее художественно – промышленное им. В. И. Мухиной, отделение скульптуры в мастерской В. Л. Рыбалко. С 1994 года член Союза Художников России. В 1997 году лауреат конкурса «Окно в Нидерланды», Санкт-Петербург. 2000 – 2001 годах создание скульптур для храма Святой Екатерины на Невском проспекте. Санкт-Петербург. В 2003 году международный художественный салон «National des Beaux Arts 2003», Лувр, Париж. Работы находятся во многих частных коллекциях и за рубежом.

    Краски выпущенные фирмой «ВАПА» имеют насыщенный яркий цвет, обладают ровным кроющим свойством. В своей работе я использовал открытый цвет не применяя палитру и грунт, краски хорошо ложатся на восковую основу покрытия моих скульптур, выполненных из дерева. Так же краска этой фирмы является хорошей основой для нанесения позолоты...
     



    Вик, Летом 2005

    Апробируя в результате творческой деятельности краски научно-производственной фирмы «ВАПА», я пришел к выводу, что в художественных произведениях они могут быть применимы как на подкладках под основной цвет, наносимый по просыханию данных, а также как сугубо-лессировочный материал, применимый в последней стадии работы над произведением. Грунт для художественных работ этой фирмы, так же как и лак вполне приемлемы для создания художественно-живописных произведений и достойны высокой оценки по своему качеству...



    Александр Молев

     

    Грунт хорошо кроющий, быстро сохнет, легко потом смывается с кистей и рук.
    У красок замечательные кроющие свойства. Если в будущем мне понадобятся краски для декоративного покрытия моей скульптуры, то я с удовольствием воспользовался бы красками фирмы «ВАПА»...



    Пакулина Любовь Вячеславовна


    Родилась 1947, Ленинград. График, живописец, поэт, педагог. Автор пейзажей. Натюрмортов, жанровых композиций. Окончила Ленинградское художественное училище им. Серова (1968, факультет графики). Участница выставок с 1972. Член Союза художников России с 1977. Преподавала в изостудии районного Дома пионеров 91973 – 1978). Основные собрания: Государственный Русский музей, Центральный выставочный звл «Манеж», Архангельский областной музей изобразительных искусств. Челябинская областная картинная галерея; частные коллекции в России и за Рубежом.


    Краски лёгкие, их удобно брать, уезжая на этюды. Ими хорошо воспроизводить акварельную или гуашную технику. Очень хорошо краска ложится на дерево, по сравнению с маслеными красками, или гуашью. Очень интересно работать этими красками по цветной бумаге...
     



    Лотош Роберт.

    Окончил С. Петербургскую Академию Художеств. С 1985 г. Член Союза Художников России.
    Работы находятся в Государственном Русском музее, коллекции современного искусства Ц.В.З. Манежа г. С. Петербурга, Министерство культуры России, Художественный фонд России.


    Я использовал эти краски в работе по дереву.
    Краски очень хорошо ложатся, отлично взаимодействуют с материалом (дерево), при разведении дают приятную прозрачность. У меня, как у скульптора не большой опыт работы с красками, но работая с этими материалами я не имел никаких проблем...



    Гущин Александр Кириллович.
    Родился в 1966 году в Ленинграде. В 1988 году окончил ЛВХПУ им. Мухиной. Отделение керамики и стекла. Живописец. График. Член СХ России с 1991 года, IFA UNESCO с 2002 года.
    Президентский стипендиат (1994г.). С 1995 года – художник журнала «Санкт-Петербургский университет». Принимал участие в многочисленных российских и зарубежных выставках. Работы находятся в том числе в ЦВЗ «Манеж», Вологодской картинной галерее, собраниях Польши, США. Великобритании. Франции, Германии. Италии. Израиля, Швеции.


    С зарубежными аналогом красочных материалов фирмы «ВАПА» мне довелось познакомиться в 1995 году на акции «Стена» (совм. с Г. Богомоловым, А. Румянцевым, Н. Эверлинг и др.). Условия акции на тот момент диктовали работу с бетоном (роспись по бетонной стене). Прошло 10 лет. Хочется отметить большой и интересный творческий диапазон отечественных красочных материалов (фирма ВАПА), хорошую связь с грунтом и, в моем случае, с оргалитовым покрытием, смешиваемость и декоративную пластичность материалов. Хотелось бы видеть несколько расширенную гамму холодных цветов. Работа с материалами фирмы «ВАПА» доставила мне большое творческое удовольствие...

    Александр Гущин
    27. 06.05



    Пономаренко Борис, член СХ России

     

    Сильные краски, обладающие хорошей укрывистостью. Дают яркий, но не ядовитый разбел, что выгодно отличает их от аналогичных красок китайско-английского производства.
    Хорошо ведут себя также, как лессировочные.
    Над упаковкой надо работать, как по дизайну, так и по функциональному удобству...



    Светлана Пономаренко – член СХ России

    Водоэмульсионная краска фирмы «ВАПА» похожа по свойствам на акрил и темперу одновременно: тянущий слой при высыхании покрывается защитной пленкой, цветную краску можно тянуть от прозрачного до укрывистого слоя, быстро сохнет и сохраняет свою интенсивность.
    Работа с рельефными пастами, плюс тонкий акварельный слой краски – это, конечно, свойства акрила.
    Практично использовать грунтовую краску с небольшим добавлением цвета, получается плотный слой – это похоже на темперный колер.
    Консистенция краски с большим добавлением воды можно использовать как цветные фильтры и работать ими послойно до бесконечности.
    Эти фильтры, с каждым слоем меняясь, долго остаются в рабочем состоянии.
    Можно применять цвет в чистом виде, но это большой расход краски.
    Цвет в данной палитре – это концентрат, с которым нужно работать: добавлять грунт, разбавляя водой, смешивая с пастами и т.д.
    Эта краска подвижна, пластична, разнообразна в палитре, быстро сохнет. Интенсивна в цвете...



    Художник Анатолий Дручило (член СХ России)

     

    1. Грунт положенный на основание (двп) проявил себя как прочный, не поддающийся соскабливанию. Можно использовать его способом пастозного положения, для дальнейшего использования заданной фактуры. Важное качество – не растрескивается.
    2. Краски большой интенсивности. После высыхания не поддаются смыванию водой. Возможна акварельная подкладка (прописка). При пастозном наложении дают эффект подобный темпере ПВА. Хорошая укрывистость. Можно добиваться как глубоких, плотных и интенсивных пятен, так и тончайшей лессировки лёгких оттенков в смешении с белилами. Высыхание довольно быстрое. При лессировки не поднимаются предыдущие слои краски, в итоге дают мягкую бархатистую поверхность, не смывающеюся водой. На палитре краски быстро высыхают. Кисти можно хорошо отмыть только тёплой водой с мылом.
    3. Лак можно нанести на живописную поверхность и кистевым способом и способом распыления. При этом появляется незначительный блеск (подобный акриловому лаку), исчезает бархатистость, усиливается интенсивность цвета и рельефность фактуры.
    4. P.S. При высыхании грунт несколько стягивает поверхность ДВП (подобно водоэмульсионной краске). Для выравнивания поверхности необходимо либо наклеить с обратной стороны тонкую бумагу (крафт) или работать на ДВП, смонтированным на подрамнике..."
      



    Алла Бровчина

     

    Краски фирмы имеют большое преимущество.
    Нанесение грунта на проклеенную поверхность холста не представляет сложности. Отсутствует вредный для здоровья, утомляющий запах. Быстро сохнут. Не меняются в цвете и тональности по высыхании. Краски можно класть плотно или лессировкой. Они хорошо смешиваются друг с другом и наполнителем. Позволяют составлять колера в соединении с гуашью, темперой пва, козеино-масляной и акриловыми красками. Работать можно как кистью, так и мастихином.
    Есть пожелание иметь более полную политру; кадмий оранжевый, кадмий красный, кобальт зелёный холодный, зелёную тёплую, кадмий фиолетовый, глубоко чёрную. Можно заключить, что материал высокого качества, работать с ним легко и приятно, но надо помнить, что попадение прямых солнечных лучей на влажную поверхность губительно для латекса...



     Лев Дутов

    Санкт-Петербургский Союз художников России, участник более 50 выставок в России и за рубежом, работы находятся в музеях и коллекциях, бронзовая медаль 2004 г. Carusel de Louvre во Франции

    .

    Красками фирмы «ВАПА» я пользуюсь на протяжении 5-6 лет. Грунт мне очень нравится и на
    Сейчас появились новые материалы – колерные краски. Работая этими материалами по холсту, я получил дополнительную возможность по новому добиваться задуманных творческих идей. Эти краски оказались близки мне по моему характеру работы над холстами. Они хорошо ложаться, можно добиваться любой прозрачности или интенсивности и пастозности. Быстро сохнут, можно работать в сочетании с другими красками...



    Александр Шевардин

    протяжении многих лет он не разу меня не подвёл в моих работах. Очень часто использовал краску в росписях на стенах в различных интерьерах и всегда получал хороший результат и удовольствие от работы этими материалами.

    При работе над плафоном появилась счастливая возможность поработать красками фирмы «ВАПА». Превосходные краски с широким диапазоном возможностей, как текстурных, так и фактурных. Обладающие не только хорошей укрывистостью, но имеющие лессировочное свойство. В смесях замечательно держат цветовую силу!


     
    Title Title Title Title Title Title

    Краска для хризотилцементных панелей 14.03.2017 Краска для хризотилцементных панелей
    Разработана и предлагается к продаже специальная шелковисто-матовая  краска

    ВАК-50-15Ш для хризотилцементных панелей типа «сайдинг».


    Лак для камня и бетона" (Новые разработки) 19.07.2016 Лак для камня и бетона" (Новые разработки)
    Разработан акриловый однокомпонентный лак ВАК® ВД-АК-1401-701 для промышленной окраски малых архитектурных форм из искусственного камня и бетона.

    Состав "Деревозащита Ольвия-tex". 25.04.2016 Состав "Деревозащита Ольвия-tex".
    Современный европейский опыт окраски строительной древесины показывает, что водоразбавляемые ЛКМ являются доминирующими на этом рынке.

    Состав для защиты торцов ВАК ВД-АК-01109-БИО-8-010 22.04.2016 Состав для защиты торцов ВАК ВД-АК-01109-БИО-8-010
    Одной из наиболее удачных разработок фирмы в области защиты древесины, является состав для защиты торцов от растрескивания ВАК ВД-АК-01109-БИО-8-010 из серии ВЛАГОЩИТ.

    Грунтовочный антисептик ВАК ВД-АК-01110-БИО-320 22.04.2016 Грунтовочный антисептик ВАК ВД-АК-01110-БИО-320
    Летние месяцы – это активный период загородного деревянного домостроения. Для того, чтобы Ваш дом сохранил долговечность, очень важен начальный этап строительства, а именно: предварительная обработка древесины грунтовочными антисептиками.